Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

840–4200 руб.
Наш рейтинг:
70 оценок

Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных методов диагностики, так как в новых моделях автомобилей данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, тяги, колонки и рейки. Сравнительно редко ломаются электроусилители руля или же гидроусилители. Но эти детали обычно несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.

Наши услуги

Отзывы

4.1
  /  70 оценок
Все отзывы 1
  • Анонимный пользователь
    Добрый день. Приехал в данный сервис (нашел в интернете) поменять предние колодки на Volvo XC90 V8 (2008 г. пробег 20 т.км — почти новая). Все сделали, а также порекомендовали заменить сальники в редукторе (были мокрыми). Ок — заказал через них сальники (оплатил 50% на заказ сальников, а также мне озвучили ценник в районе 8 т.р. за работу). Через несколько дней пришли сальники (3—4 дня) и я пригнал машину для ремонта (примерно 2 дня). Приехал забирать и мне объявляют ценник (Андрей) раза в 3 доро читать далее...
    4 0