Рулевой механизм: замена рулевого редуктора

Наш рейтинг:
70 оценок

В машине имеется устройство, именуемое рулевым редуктором. Он нужен для повышения силы, прикладываемой водителем к рулевому колесу. Благодаря редуктору колеса поворачивают в заданном направлении без заметных усилий, он минимизирует шумы и обеспечивает плавность хода. В его корпусе содержатся элементы передачи, определяемые вариантом механизма: валы, зубчатые колеса, червячное колесо, подшипники, винты и так далее. Довольно частым сигналом о поломке рулевого редуктора может стать образование течи рабочей жидкости по причине коррозийного поражения первичного вала или повреждения сальника. Если данные дефекты есть возможность предотвратить посредством ремонта, то изношенный по прошествии времени редуктор необходимо сразу менять, и специалисты автосервиса QuickMADE помогут с данным вопросом.

Наши услуги

Отзывы

4.1
  /  70 оценок
Все отзывы 1
  • Анонимный пользователь
    Добрый день. Приехал в данный сервис (нашел в интернете) поменять предние колодки на Volvo XC90 V8 (2008 г. пробег 20 т.км — почти новая). Все сделали, а также порекомендовали заменить сальники в редукторе (были мокрыми). Ок — заказал через них сальники (оплатил 50% на заказ сальников, а также мне озвучили ценник в районе 8 т.р. за работу). Через несколько дней пришли сальники (3—4 дня) и я пригнал машину для ремонта (примерно 2 дня). Приехал забирать и мне объявляют ценник (Андрей) раза в 3 доро читать далее...
    4 0